Рак легкого. Помогите советом. Срочно.

Тема в разделе "Вопросы на форум", создана пользователем Анжелика Бобрикова, 26 фев 2019.

1. Анжелика Бобрикова

Топикстартер

Анжелика Бобрикова New Member

Здравствуйте.
      Недавно моему папе поставили этот страшный диагноз. Врач долго ничего не говорил, а потом взяли и выписали из онкологического диспансера не объясняя ничего.
      При выписке дали документ с следующим содержанием:
      основной диагноз: С34.1, ЗНО верхней доли левого легкого, T4N1M0, IIIB ст. Синдром Горнера. Болевой синдром.
      Клиническая группа: II
      Гистологическое заключение: фрагменты некротического детрита, фиброзной ткани с наличием полиморфных клеток, часть из которых многоядерные.

Подскажите, что делать? Можно ли сделать операцию? Если можно, то в каком городе делают такие операции?

Буду рада и благодарна любой информации и помощи!
      С уважением,
      Анжелика.

2. moroz

moroz Member

Я не врач, я пациентка в ремиссии после лечения другого рака. Так что могу ответить только в меру своих знаний. Если пишут "клиническая группа вторая", это означает, что лечить вашего отца не отказываются, вторая клиническая группа - это онкологические больные в процессе лечения. При 3-й стадии обычно не оперируют, сначала назначают химиотерапию, а после успешной химии возможна бывает и операция. Делают такие операции много где, только при стадии IIIB лечение не с операции начинают. В общем, надо вам хорошего химиотерапевта. Кстати, рак легких бывает нескольких разновидностей, лечение различается.
      Если нужно общение с родственниками пациентов с раком легких (и с пациентами, которые лечатся), то хорошая компания подобралась на rakpobedim.ru на пациентском форуме. Здесь - не знаю.

3. konele

konele Member

Анжелика Вам подробно ответили на ракпобедим ,думаю,что здесь все повторять нет смысла.Удачи

aniri нравится это.
    4. Денис

Денис Member

Добрый день.