Последствия химии.

Тема в разделе "Химиотерапия", создана пользователем Максима, 4 апр 2017.

    1. Максима

      Топикстартер

      Максима Active Member

      Репутация:
      0
      Читала на форумах, что химиотерапия очень сильно влияет на печень, вплоть до гепатита С. Мама начинает скоро второй курс, хотела бы посоветоваться по этому поводу, скажите, как облегчить вредное действие химии на различные органы?
       
    2. ynimax2016

      ynimax2016 Member

      Репутация:
      0
      Добрый день. Химия влияет не только на печень, но и на прочие органы организма человека. Это огромный стресс для человека, ведь по сути используют очень мощные лекарственные средства, способные бороться с раковыми клетками. Прежде всего нужно больше отдыхать, не переутомляться. Организму и так нелегко. Не нужно его напрягать дополнительными нагрузками. Несмотря на снижение аппетита нужно кушать. Нельзя зацикливаться на болезни и погружаться в депрессию. Важно внимание и общение с близкими людьми. Нужно отказаться от употребления алкоголя. Кушать больше овощей и фруктов. Обязательно пить водичку. Здоровья вашей маме и успешного лечения.
       
    3. Максима

      Топикстартер

      Максима Active Member

      Репутация:
      0
      О каком спиртном может идти речь, что вы! Естественно, все это мама делает – щадящее питание, ничего жареного, копченого или жирного. Но этого явно недостаточно, что бы помочь печени после таких доз токсичных препаратов.
       
    4. ИгорьСтепанович

      ИгорьСтепанович Member

      Репутация:
      0
      Посоветуйтесь с врачом, пусть назначит наиболее подходящие для нее гепатопротекторы. Их лучше начать пить до того, как станет совсем плохо, они хорошо поддерживают печень.
       
    5. Кристина

      Кристина Member

      Репутация:
      0
      У меня на химии папа, с печенью пока никаких осложнений не было, а вот лейкоциты угрожающе низкие. Подскажите, какими препаратами можно их поднять?
       
    6. ynimax2016

      ynimax2016 Member

      Репутация:
      0
      Добрый день. На самом деле не редкость, что падают лейкоциты после проведения химиотерапии. Во многом именно они помогают бороться организму с различного рода инфекциями. Низкое содержание лейкоцитов несёт в себе угрозу. Мне кажется в этом случае нужно в первую очередь обратится к лечащему врачу. Что он вообще говорит по этому поводу? Поднять уровень лейкоцитов в крови можно лишь с использованием лекарственных средств. При этом их нужно подбирать с учетом индивидуальных особенностей организма человека. Народными средствами поднять лейкоциты просто не получиться. Не нужно терять время и тратить его на сомнительные способы.
       
    7. Vasiliy

      Vasiliy Member

      Репутация:
      0
      Не думаю, что человек скрывает информацию от врача. Просто не всегда получается поднять эти показатели после химии даже медикаментозными методами.
       
    8. Кристина

      Кристина Member

      Репутация:
      0
      Естественно, врач об этом знает – он нам и говорит о них. Он пытается, назначает что то. Лейкоциты поднимаются, но на несколько дней всего, потом снова падают. Поэтому, мы уже готовы на любые методы, что бы помочь лекарствам.
       
    9. Нина56

      Нина56 Member

      Репутация:
      0
      Обычно назначаются специальные препараты, которые с одной стороны продлевают жизнь уже существующим лейкоцитам, а с другой, ускоряют их созревание. Например, лейкомакс, есть и другие. А вот из народных средств – способов много. Вопрос в том, что подойдет именно вашему организму. Только пробовать. Отвар риса, отвар льна, гречка с кефиром, гранаты и тд
       
    10. Mar_vell

      Mar_vell Member

      Репутация:
      0
      Конечно, химиотерапия отрицательно сказывается на всех органах, но на печени особенно. Хотя проблемы могут возникнуть и с почками и сосудами. У кого какой орган ослаблен, тот и может пострадать.
       
    Загрузка...
    Похожие темы
    1. Svetlana
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      101