Гормонозависимая опухоль мж нижненаружного квадрата 2 а стадия

Тема в разделе "Вопросы на форум", создана пользователем Элькин, 15 апр 2019.

1. Элькин

Топикстартер

Элькин Member

Гормонозависимая опухоль мж нижненаружного квадрата 2 а стадия. Опухоль 2,3 см. Какие прогнозы? Интересует вопрос о хирургическом лечении? Будут ли все таки щадячея хирургия?

2. moroz

moroz Member

Я не врач, я пациентка в ремиссии с 3-й стадией гормонозависимого РМЖ (T3N1M0, опухоль была 6 см, мастэктомия - молочную железу сохранить было невозможно). Ремиссия уже почти 5 лет - на гормонотерапии. Можно ли у Вас сохранить молочную железу или нет, решать будет Ваш хирург. Чаще всего при небольших размерах опухоли сохранить молочную железу можно. Но всяко бывает. Бывает и так, что хирурги во время операции обнаруживают что-нибудь такое, что сохранить молочную железу оказывается нельзя.
      А прогнозы много от чего зависят. У меня есть знакомые, которые лечились по поводу ранних стадий РМЖ еще в 90-е годы, сейчас у них все более или менее нормально.

aniri нравится это.
    3. aniri

aniri Member

Мастектомия надёжнее..и решать будет хирург в ходе операции, необходимо ему довериться!

4. Элькин

Топикстартер

Элькин Member

спасибо.

5. lali-M

lali-M Member

У меня тоже была гормонозависимая опухоль 1 стадия. 1,8 см.Предлагали частично удалить железу,но я изначально была настроена на мастэктомию.Дали сутки подумать.Всё таки выбрала мастэктомию.Так мне спокойнее.Даже гл.врач сказал,что сделала правильный выбор.

aniri нравится это.
    6. Элькин

Топикстартер

Элькин Member

--- Добавлено 17 апр 2019 ---
      пока вообще я не готова...морально готовлюсь к лучевой...к химии..хотя мне сказали опухоль в моем случае не реагирует на химию....Вопросов очень много...онколог в поликлинике настаивает на удалении...и не предлагает ни чего после операции....при отсутствии метостаз ( по узи пока не показывает не чего)

7. moroz

moroz Member